Требования:
— Высшее образование;
— Опыт успешной работы в продажах (IT и консьюмерская электроника) в должности KAM, BDM или Product manager;
— Отличное знание основных каналов продаж в РФ (федеральный и локальный ритейл, реселлеры по категориям: IT и консьюмерская электроника);
— Умение вести переговоры, знание технологии продаж;
— Умение планировать, достигать поставленные задачи;
— Сильные аналитические способности, системное мышление;
— Свободное владение MS Office (Excel, PowerPoint);
— Умение презентовать;
— Готовность к командировкам.
Обязанности:
— Управление формированием и развитием фокусного партнерского поля для выделенного продуктового направления по каждому ключевому каналу продаж;
— Управление процессом планирования продаж с учетом корпоративных целей по прибыли, росту и непрерывности деятельности, маркетинговых целей по доле рынка, объемам продаж и т.д.;
— Контроль и руководство процессом построения и развития отношений со 100% выделенного партнерского поля ключевых каналах продаж, подписания 100% контрактов и управления ростом отношений со 100% байеров в ключевых аккаунтах;
— Заведение в 100% ключевых аккаунтов 100% ассортимента выделенного продукта, про-активное внедрение в работу компании понятия «доли в обороте партнера», управление процессом роста этого KPI в рамках зоны своей ответственности;
— Постоянная оценка требуемых для эффективной работы компетенций менеджеров отделов продаж, контроль и руководство процессом формирования, развития и управления системой роста компетенций, постоянное тестирование эффективности своих линейных и функциональных подчиненных, управление ростом эффективности бизнеса с выделенным продуктом или группой продуктов компании в целом.
Условия:
— Соблюдение ТК РФ
— Оклад +% от профита по «своим» категориям.